Регламент предоставления услуг «Горячая линия» (ГЛ) и «Линия консультаций» (ЛК)

Услуги «Горячая линия» (ГЛ) и «Линия консультаций» (ЛК) не являются консалтинговыми услугами. Цель услуг ГЛ и ЛК — оказание помощи Клиентам в решении правовых и финансовых вопросов с использованием СПС КонсультантПлюс. 

1

Кому предоставляются услуги «Горячей линии» и «Линии консультаций»?

Услуги предоставляются юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, имеющим действующий договор поставки / адаптации и сопровождения экземпляров Систем КонсультантПлюс (пользователям СПС «КонсультантПлюс»), и включаются в стоимость услуг по упомянутому договору.

2

В каких случаях Вам может быть полезна консультация «Горячей линии»?

Услуга «Горячая линия» включает в себя:

  • Помощь в поиске документов
  • Формирование подборок документов по конкретной теме, к конкретной главе, статье или разделу правового акта
  • Ответы на справочные вопросы, консультирование по работе с СПС КонсультантПлюс

Услуги ГЛ и сроки выполнения заказа

Поиск документов по заданным реквизитам из СПС КонсультантПлюс, отсутствующих в Вашем комплекте

До 30 минут



Помощь в поиске информации в установленном у пользователя комплекте
СПС КонсультантПлюс

В режиме онлайн



Подборка документов по конкретной теме, статье, главе, разделу правового акта

В течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней)


Ответы на справочные вопросы *



До 30 минут



* Справочный вопрос — это вопрос технического характера, соответствующий следующим критериям:

Вопрос по ситуациям, связанным с уточнением:

  • Размеров ставок / пошлин / тарифов / взносов / пособий
  • Дат (сроков уплаты налогов (взносов) / сдачи отчетности)
  • Размеров МРОТ / прожиточного минимума
  • Размеров штрафов
Вопрос идентифицируется с одной нормой, т.е. ответ на него содержится в одном конкретном пункте НПА. Ответ на вопрос находится в одном фирменном аналитическом материале Системы КонсультантПлюс.

При заказе отсутствующего в Системе КонсультантПлюс НПА по реквизитам (наименование органа, принявшего НПА, дата принятия НПА, номер НПА, тематика НПА) время представления ответа — до 3-х месяцев.

3

В каких случаях Вам может быть полезна «Линия консультаций»?

Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, нормативных и консультационных материалов по финансово-хозяйственным и правовым вопросам, подготовленных экспертами с использованием СПС КонсультантПлюс.

Услуги ЛК и сроки выполнения заказа

Ответ на конкретный финансово-хозяйственный либо правовой вопрос

В течение 2-х рабочих дней


Если вопрос требует глубокого анализа, изучения
документов, анализа судебной практики

До 3-х рабочих дней *


* При подготовке ответов на сложные вопросы время выполнения заказа может быть увеличено по согласованию с Клиентом.

4

Ответы предоставляются только на вопросы, непосредственно касающиеся финансово — хозяйственной деятельности Клиента

ГЛ и ЛК вправе отказать в ответе, если Клиент использует услуги ЛК и ГЛ в своей консалтинговой деятельности, есть основания полагать, что услуги ЛК и ГЛ используются в интересах третьих лиц

5

Горячая Линия и Линия Консультаций не принимают в работу вопросы:

  • Требующие анализа первичных и отчетных документов заказчика, взаимоотношений с контрагентами и госорганами
  • Требующие проверки документов, расчетов, налоговых деклараций Клиента
  • Требующие экспертного заключения по спорной правовой ситуации
  • Требующие предоставления конкретного ответа в спорных финансово-хозяйственных ситуациях
  • Требующие прогнозирования степени ответственности при проверках любых органов власти
  • Требующие прогноза позиции судебных органов, оценки перспектив при судебных спорах
  • Требующие рекомендаций, как поступить в решение вопроса, где уже допущены нарушения законодательства РФ
  • Требующие оценки / квалификации решений, действий должностных лиц госорганов / судов
  • Требующие заключений и рекомендаций по оптимизации налогообложения, выбору правовой формы организации, режима налогообложения, оптимизации и организации бизнеса
  • Относящиеся к узкоспециализированным вопросам законодательства: МСФО, ВЭД, миграционное, валютное и таможенное законодательство, банковская деятельность и др. (по данным вопросам Клиенту может быть представлена подборка документов)
  • Касающиеся правоотношений, которые регулируются законодательством иностранных государств, если информация отсутствует в системе
  • Ответ на которые не содержится в СПС КонсультантПлюс
Обращаем Ваше внимание, что если вопрос содержит внутренние противоречия и / или требует уточнения, специалист ЛК / ГЛ сообщает об этом Клиенту и приступает к работе после получения уточнения вопроса.

6

Как задать вопрос?

6.1. По телефону: +7 (863) 303-29-99 с 9:00 до 18:00

6.2. По электронной почте: ric_hotline@igc.ru

6.3. Через заявку на сайте https://igc.ru

6.4. / 6.5. С помощью сервиса «Задать вопрос» на стартовой странице СПС КонсультантПлюс

Обращаем Ваше внимание, что вопросы, поступившие после 18:00, считаются принятыми на следующий день.

6.1

При обращении на ГЛ или ЛК по телефону:

  • Представьтесь (сообщите нашему специалисту название организации — Клиента, свою фамилию, имя, отчество, должность)
  • Изложите суть запроса
  • Сверьте с сотрудником свои контактные данные для отправки ответа и возможных уточнений (электронную почту, телефон)

6.2

При обращении на ГЛ и ЛК по электронной почте:

  • Опишите хозяйственную ситуацию, которая вызвала вопрос
  • Сформулируйте условия, при которых она возникла
  • Обозначьте действия, которые были совершены
  • Укажите детали, которые могут повлиять на ответ (режим налогообложения, период совершения операции и т.п.)
  • В случае заказа судебной практики укажите норму права, к которой необходима судебная практика, период, категорию суда, территориальную подсудность
  • Укажите название организации — Клиента, телефон, e-mail, на который желаете получить ответ (по умолчанию ответ будет направлен на e-mail, с которого поступил вопрос), ФИО

Ваш Вопрос будет направлен экспертам Линии Консультаций.

Обращаем Ваше внимание, что отправляя вопрос по электронной почте, Вы даете свое согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Положении о персональных данных.
6.3

При обращении через заявку на сайте https://igc.ru/

  • Зайдите на сайт https://igc.ru/
  • Нажмите кнопку «Задать вопрос»
  • Укажите ФИО, e-mail, телефон и название организации
  • Изложите суть вопроса
  • Отметьте пункт «Я даю согласие на обработку персональных данных»
  • Нажмите кнопку «Отправить»

6.4

При обращении на ГЛ через стартовую страницу КонсультантПлюс

Нажмите на Стартовой странице СПС КонсультантПлюс кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом верхнем углу экрана.

Вам откроется диалоговое окно / вкладка «Онлайн-диалог+». В поле «Ваш вопрос» введите текст обращения. После ввода обращения нажмите кнопку «Отправить». Ваш Вопрос будет направлен экспертам Горячей Линии.

История Вашего диалога со специалистом хранится в течение трех месяцев. Вы можете просматривать её в окне над полем «Ваш вопрос».

При первом обращении Вам будет предложено ввести Ваши контактные данные для эффективной работы и оперативного направления ответа.

Для этого Вам необходимо в поле «Как к Вам обращаться?» указать Ваши имя, фамилию и отчество. В поле «Электронный адрес» — адрес электронной почты, на который Вам удобно получить ответ. В поле «Телефон» — номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

По завершении работы нажмите «Отправить». В дальнейшем Вы сможете изменить контактные данные при нажатии на ссылку «Изменить контактные данные».

Обращаем Ваше внимание, что нажимая кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Положении о персональных данных.

6.5

При обращении на ЛК через стартовую страницу КонсультантПлюс

Нажмите на Стартовой странице СПС КонсультантПлюс кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом верхнем углу экрана.

Вам откроется диалоговое окно / вкладка «Написать эксперту». В поле «Ваш вопрос» введите текст вопроса. В поле «Как к Вам обращаться?» укажите Ваши имя, фамилию и отчество. В поле «Электронный адрес» — адрес электронной почты, на который Вам удобно получить ответ. В поле «Телефон» — контактный номер телефона, по которому с Вами можно связаться. По завершении работы нажмите «Отправить». Ваш Вопрос будет направлен экспертам Линии Консультаций.

Обращаем Ваше внимание, что нажимая кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Положении о персональных данных.

7

В каком формате предоставляется ответ?

Ответ предоставляется в письменном (электронном) виде и сопровождается ссылками на нормы действующего российского законодательства, аналитические материалы и другие документы из СПС КонсультантПлюс.

Обращаем Ваше внимание, что ответ на вопрос носит справочный характер, и окончательное решение Клиент принимает самостоятельно после оценки целесообразности использования полученной информации.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies